понедельник, 26 сентября 2011 г.

"Продолжаем разговор..."

Половина альбома сделана, ещё 8-9 страничек и обложки... И, але-оп, альбом готов)))
Я не в восторге, но всё же довольна. Хотелось бы авторитетного мнения, которое бы дало мне понять, что неправильно с композиционной точки зрения и ЦВЕТА... это пожалуй моя ахиллесова пята.
Итак смотрим:
Это Саше месяц... он очень смешной и ... больше слов у меня нет - он СМЕШНОЙ! Страничка мне не нравится, какая-то она нелепая, нескладная и без изюминки.
Мытый, кудрявый брюнет... мечта, а не мужчина)) Вот и страничка получилась очень яркая, даже слишком яркая. Я это понимаю, но не представляю её другой. Скетч отображен почти один в один.

Моя любимая: очень простая, спонтанная и с минимумом прибамбасов!

Лягушка не в тему))) Да-да-да... Но ангела у меня не было. а лягушка в горох была;))) 

Заголовок, ау, мне был нужен замечательный, уместный, яркий заголовок! Но "что выросло, то выросло" - как говорится))) Сверху слева будет журналинг, правда-правда!)

2 комментария:

  1. чудесные странички, по скетчу вообще шикарная получилась,у вас хорошо получается делать по скетчу..надо так и делать)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня не всегда получается удержаться в рамках скетча, как правило случается "Остапа понесло")))
    А вообще по скетчам делать проще и интересней, да-да.

    ОтветитьУдалить