среда, 21 декабря 2011 г.

Хорошая такая неделя)))

Понедельник: сдала экзамен первый в этой последней для меня сессии на 5)))

Вторник: получила на почте блокнот от Алёны, но пока ничего в него не написала, так как хочется заполнять его вдумчиво, красивыми каракульками, а не в попыхах, на бегу. А сейчас горячее время, и все светлое время долгих тёмных суток я провожу в Академии...
АААа ещё с почты я забрала письмо от Катюши
а там....
Спасибо вам, девочки, за мой счастливый вторник!!!)

Среда: узнала, что получу автоматом ещё один пятак за экзамен) Я хорошая студентка, практически примерная)))))))))))))))
Четверг, не подведи!!!!
P.S. Давно хотела спросить, Катюш, а почему ты обращаешься к Светику на Вы?)) Глубочайший респект или субординация?;)

9 комментариев:

  1. Настёна, поздравляю с хорошей неделей)))чудесные события... и пусть не подведут остальные дни ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец, получила))))))))))))) По поводу твоего вопроса: Я ко всем изначально обращаюсь на "Вы", пока меня не попросят об обратном)))) Вот ты мне сразу написала, чтоб на "ты", и то я пару раз к тебе обращалась на "Вы")))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с хорошей неделей, на экзаменах ни пуха ни пера! Чтоб сессия как по маслу :)

    ОтветитьУдалить
  4. И четверг замечательный - выпал и лежит снег)))
    Спасибо, девочки))) И к черту;))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Настя - ботан *смайлик злобный завистливый смешок*, а я еще ни одного своего долга не сдала. Пора отключать интернет!
    Зафотай давай блокнот уже со своей довольной мордашкой! У тя дома два фотографа! Мама и Анютка-нюська!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Светик, интернет - это черная дыра для времени... Сфотографирую обязательно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Настен, поздравляю:
    - с сокровищами. Небось прыгала от нетерпения на почте? )))
    - с пятерками. Мое уважение к тебе. Давно я "голову не включала" ))))
    - ну и вообще с счастливой неделей )))
    ПСЫ, сегодня уже пятница, интересно, что она тебе принесла? ))))

    ОтветитьУдалить