среда, 18 марта 2015 г.

Project Life. Неделя 11. Март греет))

На этой неделе к ПЛ я подошла ответственно и особенно быстро, так как меня позвали в качестве приглашенного дизайнера к Ане в челлендж, и муж уж очень сильно нервничал, завидев меня вблизи компьютера))
Фотографий за 11 неделю было очень много, а места под фотографии мало. Выбор был труден, и местами абсолютно нелогичен;) По заданию нужно было использоваться большое фото. Идеи у меня возникли самые разные, но, сделав несколько очень классных фото Анютки, я решила, что буду использовать одно из них. Ничего сложного в подготовительном процессе не оказалось, а из-за большого количества фотографий сильно тратить время на подбор и оформление карточек не пришлось.


Карточки с журналингом делала с особым удовольствием, каждая состоит из пары-тройки кусков от разных карточек. Ко мне приехал набор от Бекки Dear Lizzy Polka Dot, он так хорош, и мне нужно было его срочно использовать)))

А вчера ночью я вдруг решила, что давно я ничем не занималась в скрапе кроме Проекта. Я так поняла, это вроде тенденции в рядах увлекшихся ПЛ. И как-то скучно мне стало и разгуляться негде, поэтому в ночи накидала заготовки для двух страничек в альбом про младшую Есению) Вот делаю альбомы и думаю, а для кого я их делаю(?)... и всё таки в первую очередь для себя, хотя дети иногда с удовольствием, но очень быстро пролистывают альбомчики и тыкают друг в друга пальцами на фото;))

Всем прекрасного марта, и творческого безобразия!

2 комментария:

  1. Нравится твой прожект лайф!! Альбомы ты делаешь для будущего.. возможно не ближайшего, но как е потом приятно будет погрузиться в воспоминания, когда нынешние деньки станут историей.. Поэтому мне больше нравится когда в альбоме побольше простых..бытовых фоток ..фоток предметов, которые окружали нас, интерьера и экстерьера..а не постановочных фотосессий... В это смысле ПЛ идеален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я постоянно задумываюсь о том, каким был мой город, мой двор, быт моей семьи, когда я была маленькая... Я бы с удовольствием заглянула хоть одним глазком, но бытовых портретов и пейзажей у нас практически нет в фотоархиве(( Я с тобой согласна, самым ценным со временем становится то, что кажется привычным, неизменным, повседневным.

      Удалить