пятница, 29 мая 2015 г.

Ноябрьское лето в подарок на июньский Юбилей)

 В июне у папы мужа Юбилей - 50 лет. Этакий Юбилей Всех Юбилеев в жизни, но который хочется подарить что-то исключительно приятное и памятное... я честно старалась придумать что-то замечательное и исключительное, а придумала.... скрап-альбом))) Альбом про прошлогодний отдых, формат получился 15 на 21 см, 16 страниц, бумажная обложка. Сделала странички очень быстро за два дня (в последнее время мне с бумагой очень везет - вдохновляет, а украшениями я не злоупотребляю). Теперь нужно докупить картон, всё собрать и, дождавшись Юбилея, вручить.

Вот он какой - яркий и классный. Обложка (бумага моя любимая, этот принт в любых исполнениях цветовых никогда меня не оставляет равнодушной)


И странички:














Простой и атмосферу приморского отдыха передает)) Надеюсь только, что английские надписи не перечеркнут удовольствие от просмотра. Когда же будут русские алфавитные стикеры красивые, разнообразные, универсальные???

3 комментария:

  1. Настя, отличный! Замечательный, мне ооооочень понравился, какая красивущая бумага, и ты фотографии подобрала и декор, мне нравится желтые цветы на фото и желтые цветы вырубка, полоски на асфальте, полоски на бумаге, ненавязчиво, но очень грамотно и гармонично. Внимание, вопрос...что за бумага? это из разных коллекций?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рииита, спасибо!!! Внимание, ответ: да, бумага из разных колекций, но в основном две Echo Park Creative Agenda и OA Treasure Map))

      Удалить
  2. Настя, я каждый раз задаюсь тем же вопросом: когда же наши производители, или хотя бы ScrapBerry's, смилуются и сделают алфавит для русско говорящих)

    ОтветитьУдалить