среда, 16 декабря 2015 г.

Projekt Life. Недели 49 и 50.

  Вот не умею я планомерно создавать предновогоднюю атмосферу, не получается у меня волшебного журнального праздника, очень жаль... А с другой стороны - что за печаль? Вон декабрь неприкрытый ходит, снег не задерживается (16 декабря, а мы первого снеговика только сегодня слепили) и не переживает, что атмосферу не создает и настроение соответствующее не провоцирует)) Так что декабрь в моём ПЛ уж какой есть. Только карточки и спасают)

 Я решила несколько изменить идею "адвент-календаря", и теперь каждое утро мои дети отвечают на вопрос: "Кто помнит, какое сегодня число?" - и отправляются искать домик с тремя сюрпризами и сегодняшним числом на крыше. Просыпаются теперь легко и быстро!))

В нашем детском скоро начнут усилено праздновать всё, что можно, а конкретно рРождество и Новый Год. Да, именно в таком католическом порядке. Мой супруг бы узнал - занервничал) Но он в отъезд, так что "Тссс!..."

А теперь собственно ПЛ неделя 49.




И неделя 50. Альбом мой за 2015 год трещит уже от переполненности, но осталось немного)


С удовольствием опять присоединюсь к СП My-Scrap.ru. Финишная прямая среди знакомых лиц)))



А ещё я добралась до 2013 года и его на шести страничках за-PL-ила (как это сказать-то, по-человечески?). Жалко память отсутствует, а всяких ценных памятных записей на период 2010-2013 года практически нет... Как жила, что делала?

Всего доброго!!!

6 комментариев:

  1. Настя, я восхищаюсь тобой, как ты справляешься одна с тремя детьми!!!, раз говоришь, что супруг в отъезде))), да еще адвент сделала на троих!!!, снимаю шляпу)
    Класс, что 2013 год заПЛ-лила))), тоже хочу2014.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя) А, знаешь, на самом деле всё не так страшно, хотя что-то всегда не успевается, но дальше думаю будет сложнее... школа!
      Я уже о 2012 думаю, а-то папка ПЛ с 2013-2014-ым даже на половину не наполнена, по сравнению с папкой про 2015 она пустая)

      Удалить
  2. Настя, фотки такие классные, я прям разулыбалась! Разворот, что надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это безусловно очень приятный комментарий, здорово делится позитивом))

      Удалить
  3. Шикарные развороты. Я тоже фанат адвента. Делаю каждый год, хоть сын уже и большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)) Адвент - это, мне кажется весело и увлекательно для обеих участвующих сторон, хотя под конец я уже утомилась придумывать, куда спрятать очередной домик и что в него положить)

      Удалить