понедельник, 1 февраля 2016 г.

PL 2012. Про Есению до рождения

   Сегодня покажу страничку из PL-альбома про 2012 год. Год был событийный, но безусловный фаворит памяти - маленький сюрприз - беременность и рождение Есении. На удивление очень мало сохранилось моих записей, писем за тот год, сложно составить не картину года, а вспомнить какие-то отдельные моменты. Но к счастью про ожидание Есеньки информации у меня ого-го: результаты УЗИ, мои гастрономические предпочтения, страхи и сомнения, и радости - всё сохранилось, поэтому эта страничка должна была быть в моем ПЛ однозначно.


Мне очень непросто участвовать в челленджах, где есть обязательный элемента, а тем более три, но всё же я постаралась, не мучаясь, принять участие в задании от ЧайкаShop, чем сложней, тем интересней))



PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ
ЗАДАНИЕ #1 - обязательный элемент - бантик, скрепка, пластик




Бантик и скрепка 


и пластиковые эмалевые точки и звездочки


Всем желаю солнечного февраля и не болеть))
   

13 комментариев:

  1. Как мило)) И красиво! Я во время беременности ничего не записывала, не знала тогда про скрап. Но все же удалось наскрести и навспоминать на целый дневник беременности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Удивительно, как халтурно работает память, сколько бесполезного хранит многие годы. И кажется, ну как можно забыть такие важные, яркие моменты? А ведь получается... Всё-всё нужно записывать и не на каких-то непонятных бумажках, которые вечно теряются))

      Удалить
  2. Настена, какая милота! Я сначала смотрю работу потом читаю, хотела уже поздравлять))), но прочитав текст, поняла, что это 2012!
    А я наоборот люблю задания, просто так мне скучно и фантазия ленится)
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так же поступаю! Но три счастливое число, на нем и остановимся)))
      Я люблю задания, даже очень, кроме заданий с обязательными элементами, в силу их категоричности что-ли. Хотя и в них можно пофантазировать, и не идти очевидным путем)

      Удалить
  3. Милашный страничка! НастЯ я прям завидую искренне тебе, что ты останавливалась и запоминала эти моменты, я кроме тошноты, огурцов и бесконечных перелетов из своей беременности ничего не помню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в тот период не систематично, но вела дневники, поэтому память осталась, а вот с беременностью сыном явно какая-то темная история, не помню ни-че-го) А ты смотри сколько помнишь: тошнота, огурцы, перелеты - это ни ничего;)

      Удалить
  4. Какой замечательный разворот, а главное какой ценный!!!
    Я сразу нашла скрепку и пластик, но как же долго я искала бантик)))) Потом прочитала пост до конца и до меня дошло, что скрепка=бантик)))) Ох, насмеялась надо собой вдоль))
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо)) А ведь я ещё хотела написать "бантик, он же скрепка", но мой пунктуационный кретинизм велел мне не позориться, раз я сомневаюсь в правильном знаке препинания)

      Удалить
  5. Настя, милейшая страничка. О беременности можно говорить часами, думаю продолжение следует.))

    ОтветитьУдалить
  6. Настена, ну ты про себя уж как-то критично написала, ничуть не вижу в твоей страничке каких-то сложностей с использованием элементов. Все очень мило, и здорово! Главное, самые первые фотографии - защищены от царапаний, да еще и оформлены так красиво. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Это скорее психологический затык, ведь есть слово ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, хотя по сути все элементы можно оригинально обыграть))

      Удалить
  7. Как здорово, что все сохранилось! И сейчас воспоминания хранятся в альбоме!!

    ОтветитьУдалить