воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Project Life. Неделя 5. Дочка - ты космос)

 Конец января для нашего дома ознаменовался магнитными бурями на звезде по имени Есения) О, она многое успела совершить, и столовая ложка соли в сырниках - это только цветочки. Об остальном и повествует журналинг) А ещё о нашем походе в театр на спектакль, который выбрали сами дети. "Чудеса в Моми-доме" моим юным театралам понравились, хотя на мой вкус спектакль весьма бестолковый и похож на плохо запомнившийся сон после прочтения "Волшебной шляпы". И в феврале присоединяюсь к СП  Woodcraft-store.ru




Ещё я сделала что-то вроде экспресс-ПЛ за 2011 год всего на двух разворотах, а всё потому, что фотографий мало, они плохого качества и записей о происходившем не нашлось. Покажу немного 2011 и 2013 года)





Вот такие пирожки. Всем хорошего настроения и масштабных планов)

22 комментария:

  1. Классная космическая страничка! И дочка молодчинка - помощница растет)) Я тоже так маме помогала: она на огороде спелый перец собирала, а я шла следом и добирала в свою дамскую сумочку весь оставшийся , включая самый маленький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Какая классная история про перец, и ведь действительно то, что сейчас заставляет выпучить глаза и бессильно выдохнуть, потом станет веселым и забавным воспоминанием из детства)

      Удалить
  2. Я хохотала, когда прочла о "магнитных бурях на звезде по имени Есения". Насыщенная неделя у Есении получилась, замечательный исследователь растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Мои старшие дети были в Есином возрасте не слишком изобретательны, и вот расплата за спокойствие))

      Удалить
  3. Ооооо, какие крутые развороты!!! Я не поняла, у вас трое детей? )) идея отличная, нало тоже предыдущие года хотя бы некоторые значимые события оформить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Да, у нас трое детей, совершенно верно) К сожалению, компьютеры вещь не 100% надежная, поэтому ПЛ это ещё и "резервная копия".

      Удалить
  4. Насть, так всё здорово!Февральские фото такие задорные!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, уметь веселиться - это самый полезный витамин)

      Удалить
  5. Настя какая ты молодец делаешь прошлые года, ложка соли это очень весело))), помощница мамина!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе ты даешь! Не перестаю удивляться твоей энергии! Дочка - молодец, хотя я представляю какой ты испытывала стресс во время каждой из ее "вспышек")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я мне кажется во многом такая, во всяком случае с книгами точно, если читать, то запоем без остановки) К счастью обошлось без сильного стресса, Есения - большая оригиналка, спасибо ей за мои непредсказуемые будни)))

      Удалить
  7. Настя, фантастически-космический разворот! Яркий и стильный, дочурка конечно прелесть мамина! Я чем больше смотрю и восхищаюсь тем как ты собираешь прошлые года, тем больше хочу! Ты меня вдохновляешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! И мне он тоже нравится))) Я конечно понимаю, что в моем случае оформление прошлых лет, это процесс ради процесса и удовольствия, ведь записей практически нет, только фотографии, но всё равно делаю))

      Удалить
  8. Такой яркий и веселый разворот! Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне бы хотелось, чтобы весь мой ПЛ был таким ярким, веселым и суперским)

      Удалить
  9. Настя, какая ты умница и текущий, и Прагу, и прошлые годы делаешь - настоящая трудяга!!! Развороты классные, как и истории за ними) Очень нравится как ты миксуешь карточки, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Руки чешутся постоянно, ну что это - одна страничка в ПЛ в неделю - часа два удовольствия и жди следующую, вот и развлекаю себя)

      Удалить
  10. Настасья, какой радостный разворот у вас получился! Соленые сырники это круто))) А спектакль так здорово в вашу палитру вписался! Восхищаюсь тем, что вы наверстываете прошлые PL, да еще и так здорово!
    Спасибо что вы с нами!
    С уважением, дизайнер Project Life Wood Craft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна!! Тут ещё вопрос - что во что вписалось)) ЗЫ Могу подкинуть рецептик сырников от Есении;))

      Удалить
  11. Как много сразу разворотов интересных и ярких! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить