среда, 24 февраля 2016 г.

Project Life. Неделя 8.

Итак, как и было предсказано, 8 неделя - Анина неделя! 


И хоть не всё задуманное получилось, но всё же количество приятных незапланированных неожиданностей перевесило) 

А оформила я восьмую неделю так:


На мой вкус фотографий на двух страничках многовато, и надо было использовать больше протекторов - не жадничать, но уж ладно... неделя была насыщенная, пусть и странички будут под стать.


 Ещё одна моя неделя в февральских link-и CП WOODCRAFT.STORE


Февраль плавно подходит к концу, и солнышко через окно так уверенно греет бок, что я, сидя перед ноутбуком, уже мечтаю о смене сезонов и тех возможностях, что дарит весна)))

И желаю нам всем почаще улыбаться случайным прохожим!

16 комментариев:

  1. Стильный разворот. Все на своих местах и фото как раз достаточно. А фото в шарах вызывает умиление. Ах, как быстро растут детки, Анюта пусть непременно будет счастлива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)) И всё же вертикальные фото кажутся мне излишне громоздкими для ПЛ, тем более в таком количестве)

      Удалить
  2. Поздравляю Анюту! Так здорово, когда на развороте столько фотографий!
    Я ПЛ начала вести, чтобы больше фотографировать, но вот незадача - фотки какие-то однотипные. Надеюсь, с приходом теплой погоды, ко мне придет разнообразие фотографий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравление) Здорово, когда много моментов сохраняется: чем больше сфотографировал, тем больше запомнил, но мне на моих разворотах сразу не хватает воздуха. Теплая погода, будь уверена, внесет разнообразие в жизнь, а значит в ПЛ. Зимой с коляской тяжелой не напутешествуешься, а летом - легкая коляска или слинг - и вперед получать новые впечатления)

      Удалить
  3. Отличный разворот! Фото с шарами и карточка в горох просто ах! Есения на приеме у врача - молодец, не капризничает))) Ну и я смотрю продолжает помогать всем вокруг))) Анечка пусть будет самой счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Таня! Да, Еся тот ещё "помогатор": теперь не только себя стрижет, ещё и папу бреет)

      Удалить
  4. Поздравляю от всей души! Счастья вам и здоровья. Фотографии просто АХ. Стрижка папы - это вобще нечто! Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Пусть всё сбудется)) Я с вами, спасибо что вы есть!

      Удалить
  5. Настя ну Еся и впрямь главный помогатор :) А я люблю много фото, зато сразу интересно и про жизнь :), а дочень пусть будет самой самой счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всё же согласись - фотографии ещё интереснее, когда есть история, а здесь журналинга маловато, фотографии доминируют...

      Удалить
  6. Фотографии красивые и интересные!Отвага в кресле у стоматолога, это круто!У нас с этим проблемы...
    С ПРАЗДНИКОМ ДОЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Отвага в кресле пока не требовалась, поэтому Есения так спокойна)))

      Удалить
  7. Так мне нравятся ваши фотографии в проджекте! Так пойман момент! Залюбуешься.
    Отдельные поздравления дочке, такая уже взрослая принцесса! Спасибо от WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! А, как подумаешь, сколько моментов остается за проектом, понимаешь, что жизнь куда насыщенней, чем иногда кажется)

      Удалить
  8. Настасья, вот это неделька! Столько событий! Очень понравилось как вы обыграли шарики в горошек такой же карточкой, так мило))) Рада что вы с нами!
    С уважением, дизайнер Project Life WOODCRAFT-STORE.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень-то и обыгрывала, если честно))) Спасибо, Анна! А неделя, и правда, получилась от и до праздничной и насыщенной)

      Удалить