понедельник, 1 февраля 2016 г.

Projekt Life. Недели 3 и 4.

Итак первый день февраля, а января как и не было. Очень вредно для жизни болеть две недели, а ещё хуже болеть с температурой одновременно с детьми, но, ура-ура, мы поправились. Поскребя по сусекам, даже нашлись события в прожитых дома днях, их я и сохранила в ПЛ.

Участвую в СП с Woodcraft-store.ru


Третья неделя получилась состоящей целиком из Сашки и снега))


А четвертая это и есть начало нашей домашней эпидемии, но ничто кроме журналинга об этом не говорит. 



    Продолжаю наполнять альбом про путешествия фото-историей про новогоднюю поездку в Таллинн в 2010 году. Тогда у меня была только маленькая дочка Аня и через 6 месяцев должен был появиться некий безымянный хорошенький мальчик, то ли Гриша, то ли Степа, а оказалось Саша;) 

Воспоминания остались восторженно бестолковые, очень красиво, но с Анюткой долго не погуляешь, всё короткими часовыми перебежками, поэтому в Таллинн я собираюсь вернуться в теплое время года. Забавно, но все фотографии с разными оттенками - радуга.








Продолжение следует...)

16 комментариев:

  1. Мы тоже когда болели ничего не запечатлели , только в журналинге об этом и было написано), надо было хоть лекарство вряд сфоткать). карточка с синичкой - класс!
    Ты 2010 оформляешь! я хочу 2014 и уже ничего не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас столько лекарств было на всю семью, что в рад бы они весь стол заняли. Можно ещё в кучку собрать и крышечки, коробочки сверху снять. Целое направление в ПЛ можно выделить "мы болеем"... А синички у нас на балконе семечками подкармливаются, я на них часто фото-охоту устраиваю, и почему к нам не прилетает вся орнитологическая энциклопедия?)
      Нет, я оформила в ПЛ 2012год, думаю о 2011. А альбом у путешествиях это у меня отдельный "хэндбук-трэвелбук")) И та же беда, ничего не помню...

      Удалить
  2. Настя, разворот прехорошенький и ничего не говорит о болезнях, синичка классная, я даже задумалась о том что в моем ПЛ вообще не было никакой живности, надо исправлятся) И альбомчик про Таллин выходит красивый, особенно фотографии ночного города впечатлили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Жаль, что я поленилась потратить побольше времени и не сфотографировала нормально странички о Таллинне, ведь альбом действительно очень симпатичный, а на фото блеклый, серый. Но так бывает жалко времени на перефотографирование...

      Удалить
  3. Настя, ну ты молодец, столько работы проделала!А я всё хочу из прошлых лет важные события оформить, да всё никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже не знаю, что ещё "запрожектить" (кто-нибудь придумайте уже приличное слово для этого процесса), руки чешутся, глаза ищут информационный повод... Мама, я маньяк!)

      Удалить
  4. Настя, я в шоке, культурном шоке! Вот это в тебе творческой энергии! Молодечик! Очень здорово у тебя получается с рукописным журналингом, это моя слабость и моя "недоступность". П.С. Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!) Да, я видимо холерик, когда дело касается скрапа;) Прочитала про рукописный текст, подняла глаза на свой журналинг и ужаснулась своей безграмотности, хорошо дети скоро в школу пойдут один за другим, хоть русский подучу))

      Удалить
  5. НастЯ я обожаю твое умеет сохранять в ПЛ детско интересно важное, вот в жизни бы не додумалась распечатать уведомление о приеме, а это ж так классно! И синичка тоже класс, трогательная такая. И я конечно тоже в шоке от оформления прошлых лет, я если не написала вовремя журналинг, фиг что за прошлую неделю вспомнить могу! Вдохновительный у тебя ПЛ и трэвел получаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, я так нервничала из-за этой подачи заявления, вдруг сайт зависнет, что момент подачи был почти чудом, как не сохранить?)
      Смотрела я на полупустой альбом, в котором живет наш 2014 год, и поняла, что он там как сирота... Сделала 2013, потом 2012, теперь фотографии разбираю за 2011, хотя там и разбирать нечего - мало совсем.

      Удалить
  6. Даааа, скорость проджектов у тебя бешеная ☺☺☺ это хорошо! Я прям завидую. У меня редко сейчас получается нагнать 2015...хотя там стоко всего интересного....и свадьба и беременность....Странички у тебя классные! Живые!!! Старший сын шутник )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, ты права. Всё дело в свободном времени, есть время - всё горит в руках. А тем более если есть яркие и важные события, которые очень хочется сохранить. А сын у меня средний:)

      Удалить
  7. Вот это продуктивность, да еще и после болезни, мои восхищения. Как здорово, что альбомчик о путешествиях продолжает наполнятся воспоминаниями.
    Я вот так же думала, что если будет мальчик назовем Гришей, но получилась Алиса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Болезнь - очень скучное дело, поэтому после болезни надо как-то компенсировать вяло прожитые дни)

      Удалить
  8. Ничего себе! Ведете два альбома и даже болезнь вам не помеха. Вы большая молодец! И все так гармонично у вас выходит. Правая сторона по цветовому решению очень приглянулась. И карточка с ниточками. Красота! Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я тоже люблю нежные цвета, но их не всегда получается подружить с фотографиями)

      Удалить